Our Blog
Пять сил Портера
Как известно, для реализации требований п.4.1 ISO 9001:2015 организация должна определить внешние и внутренние факторы, которые имеют отношение к ее намерениям и стратегическим целям, а также влияют на результативность СМК. Чтобы определить такие факторы, необходимо рассмотреть широкий круг вопросов, и организациям порою непросто составить или ограничить их список. Чтобы «не изобретать велосипед», при анализе контекста […]
Read More
Пункт 4.2 9001:2015
После понимания контекста организации следующим шагом на пути внедрения ISO 9001:2015 является определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, которые имеют отношение к Системе менеджмента качества (см. п.4.2).Это требование не случайно также стоит в самом начале стандарта, поскольку заинтересованные стороны очень сильно влияют на организацию и ее способность предоставлять соответствующие требованиям продукцию и услуги и во […]
Read More
Пункт 4.1 ISO 9001:2015
Наиболее существенное изменение в ISO 9001:2015 это новое требование «Понимание организации и ее контекста» (п. 4.1). Основная идея введения этого требования – обеспечить большую интеграцию системы менеджмента качества в повседневную оперативную деятельность организации.Что означает «контекст организации»?Согласно п.3.2.2 ISO 9000:2015,Контекст организации – это комбинация внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на подход организации к […]
Read More
Пять сил Портера
Как известно, для реализации требований п.4.1 ISO 9001:2015 организация должна определить внешние и внутренние факторы, которые имеют отношение к ее намерениям и стратегическим целям, а также влияют на результативность СМК. Чтобы определить такие факторы, необходимо рассмотреть широкий круг вопросов, и организациям порою непросто составить или ограничить их список. Чтобы «не изобретать велосипед», при анализе контекста […]
Read MoreПункт 4.2 9001:2015
После понимания контекста организации следующим шагом на пути внедрения ISO 9001:2015 является определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, которые имеют отношение к Системе менеджмента качества (см. п.4.2).Это требование не случайно также стоит в самом начале стандарта, поскольку заинтересованные стороны очень сильно влияют на организацию и ее способность предоставлять соответствующие требованиям продукцию и услуги и во […]
Read MoreПункт 4.1 ISO 9001:2015
Наиболее существенное изменение в ISO 9001:2015 это новое требование «Понимание организации и ее контекста» (п. 4.1). Основная идея введения этого требования – обеспечить большую интеграцию системы менеджмента качества в повседневную оперативную деятельность организации.Что означает «контекст организации»?Согласно п.3.2.2 ISO 9000:2015,Контекст организации – это комбинация внутренних и внешних факторов, которые могут оказать влияние на подход организации к […]
Read More© 2016 UCONSULTING LTD. Все права защищены/ Corporate Lite theme by Flythemes