+7 777 274 1204

info@u-consulting.kz

Our Blog

17
Апр
qms.u-consulting.kz
Комментариев нет

Еще больше возможностей с ISO 9001:2015

Те, кто уже знаком с международным стандартом ISO 9001:2008, знают, что его главная цель – помочь организациям всегда предоставлять качественную продукцию и услуги и постоянно повышать удовлетворенность своих потребителей. Содержимое каждого раздела стандарта вносит свой вклад в достижение этой цели.  Однако с момента пересмотра ISO 9001 в 2008 году многое изменилось. В том числе, изменились потребности […]

Read More
11
Апр
qms.u-consulting.kz
Комментариев нет

Влияние СМК на потребителей

Как известно, на прибыль организации напрямую влияет  лояльность ее потребителей. Лояльность подразумевает положительное отношение потребителей к деятельности, продукции и услугам, работникам, имиджу, брендам организации и т.д. Лояльными потребителями называют тех, которые  длительное время сотрудничают с организацией или обращаются повторно.  Многие эксперты считают совершение повторных покупок ключевым фактором для стабильных продаж и развития организации. Поэтому одна […]

Read More
10
Апр
qms.u-consulting.kz
Комментариев нет

СМК и контроль качества – что общего?

Практика показывает, что до сих пор в организациях нередко воспринимают систему менеджмента качества как некую гарантию качества продукции и услуг,  а сертификат соответствия требованиям ISO 9001 или другим стандартам, спецификациям на системы менеджмента качества – как сертификат на продукцию или услугу. Такого же мнения придерживаются  и некоторые потребители. Следуя этой логике, в организациях, у которых […]

Read More