Our Blog
Еще больше возможностей с ISO 9001:2015
Те, кто уже знаком с международным стандартом ISO 9001:2008, знают, что его главная цель – помочь организациям всегда предоставлять качественную продукцию и услуги и постоянно повышать удовлетворенность своих потребителей. Содержимое каждого раздела стандарта вносит свой вклад в достижение этой цели. Однако с момента пересмотра ISO 9001 в 2008 году многое изменилось. В том числе, изменились потребности и […]
Read More
Влияние СМК на потребителей
Как известно, на прибыль организации напрямую влияет лояльность ее потребителей. Лояльность подразумевает положительное отношение потребителей к деятельности, продукции и услугам, работникам, имиджу, брендам организации и т.д. Лояльными потребителями называют тех, которые длительное время сотрудничают с организацией или обращаются повторно. Многие эксперты считают совершение повторных покупок ключевым фактором для стабильных продаж и развития организации. Поэтому одна из […]
Read More
СМК и контроль качества – что общего?
Практика показывает, что до сих пор в организациях нередко воспринимают систему менеджмента качества как некую гарантию качества продукции и услуг, а сертификат соответствия требованиям ISO 9001 или другим стандартам, спецификациям на системы менеджмента качества – как сертификат на продукцию или услугу. Такого же мнения придерживаются и некоторые потребители.Следуя этой логике, в организациях, у которых внедрена […]
Read More
Еще больше возможностей с ISO 9001:2015
Те, кто уже знаком с международным стандартом ISO 9001:2008, знают, что его главная цель – помочь организациям всегда предоставлять качественную продукцию и услуги и постоянно повышать удовлетворенность своих потребителей. Содержимое каждого раздела стандарта вносит свой вклад в достижение этой цели. Однако с момента пересмотра ISO 9001 в 2008 году многое изменилось. В том числе, изменились потребности и […]
Read MoreВлияние СМК на потребителей
Как известно, на прибыль организации напрямую влияет лояльность ее потребителей. Лояльность подразумевает положительное отношение потребителей к деятельности, продукции и услугам, работникам, имиджу, брендам организации и т.д. Лояльными потребителями называют тех, которые длительное время сотрудничают с организацией или обращаются повторно. Многие эксперты считают совершение повторных покупок ключевым фактором для стабильных продаж и развития организации. Поэтому одна из […]
Read MoreСМК и контроль качества – что общего?
Практика показывает, что до сих пор в организациях нередко воспринимают систему менеджмента качества как некую гарантию качества продукции и услуг, а сертификат соответствия требованиям ISO 9001 или другим стандартам, спецификациям на системы менеджмента качества – как сертификат на продукцию или услугу. Такого же мнения придерживаются и некоторые потребители.Следуя этой логике, в организациях, у которых внедрена […]
Read More© 2016 UCONSULTING LTD. Все права защищены/ Corporate Lite theme by Flythemes